Сама лично люблю эту марку или как его называют «интеллектуальный бренд» — Prada. Основана компания в 1913 г. в Милане, когда Марио Прада (основатель) открыл маленький магазинчик по реализации дорожных сумок. На тот момент компания имела название «Фрателли Прада» («Братья Прада»).
Привлечь внимание состоятельных клиентов Марио Прада к своему магазину, удалось благодаря применению в изделии экзотической мягкой кожи моржей. Сегодня копии сумок различных брендов можно приобрести на площадке sumka-torg.ru. В 1958 году управление компанией было передано дочери Марио Прада – Луизе. До конца 70-х годом марка Прада, занималась созданием и реализацией исключительно кожгалантереи. В мире высокой моды Прада никому известна не была, до тех пор, пока во главе руководства не встала внучка Мприо – Миуччия Прада. Во время принятия наследства, Миуччия не была увлечена модой, занималась научной карьерой и состояла в компартии Италии.
Несмотря на это, будучи доктором наук, Миуччия переквалифицировалась в дизайнера. В 1985 году, после появления сумок из парашютного нейлона, было обращено внимание на торговую марку Прада. Свою самую первую коллекцию одежды Миуччия Прада создала для сезона – осень/зима 1989 года. Это была эпоха восьмидесятых. Она была в разгаре своим ярким, навязчиво-сексуальным стилем одежды. В противовес всем, Миуччия в своей коллекции показала спокойные, ровные линии. Эта коллекция мгновенно вознесла дом моды Прада на вершину. В 1992 году создана коллекция Miu Miu, ориентированная на молодое поколение по внешнему виду, структуре тканей, и по цене.
Простые, частично навевающие «богемой» модели Miu Miu производят впечатление частично устаревшего, но абсолютно безупречного. Тогда же, в начале девяностых, дом моды Прада формирует свой собственный стиль, который до настоящего времени узнаваем во всем мире своим пренебрежительным отношением к миру высокой моды.