Покупки через интернет становятся все более популярными, что и неудивительно, ведь сделать покупку, не выходя из дома, которую впоследствии доставят на дом – это ли не предел мечтаний всех ленивых покупателей?
Как показывают исследования, большее количество разнообразных покупок совершают женщины. Поэтому любой интернет магазин должен быть ориентирован, прежде всего, на женщину. Следуя некоторым простым правилам можно сделать магазин гораздо более популярным.
Прежде всего, каталог должен быть удобным. Ни одна женщина не станет высматривать описания мелким шрифтом под размытыми фотографиями в надежде найти нужную вещь, например, платье для праздника. Ведь гораздо проще и быстрее найти любой другой женский интернет магазин, где платья на виду, найти размерный ряд также просто, да и разнообразие цветов сразу бросается в глаза. Цена также должна быть заметна сразу.
Слова новинка, распродажа или хит находятся женскими глазами моментально, надолго привлекая внимание женщины. Поэтому эти слова должны встречаться на сайте как можно чаще, но лишь по теме. А вот словосочетания «нет в наличии» лучше избегать, ведь зачем ждать, если можно купить все сейчас, просто в другом месте?
Процесс покупки должен быть как можно короче, поэтому регистрация перед покупкой нежелательна. Ведь это тратит личное время, которое можно потратить на что-то более приятное, предварительно купив нужную вещь в другом магазине.
В интернет магазине обязательно должен присутствовать раздел отзывов покупателей о работе магазина и о качестве продукции. Это повышает уровень доверия к магазину – ведь у него есть довольные покупатели.
Также на сайте должно содержаться максимально возможное количество контактных данных. Кроме того, должны быть указаны способы оплаты. Для удобства покупателей должно присутствовать несколько вариантов оплаты, в том числе при получении курьером или на почте.
Эти секреты довольно просты, но именно их выполнения принесет развивающемуся интернет магазину настоящий успех.