Российский бренд Savage (Саваж), в основном был создан как фирма верхней одежды. В переводе с французского «Саваж» означает «необузданный».
Некой красивой истории, достойной Голливудского романа, компания Savage не имеет. На российском рынке бренд появился в 2000 году. Как было сказано выше, вначале под маркой выпускалась верзняя теплая одежда. Так как в России довольно много холодных регионов, для рынка это было очень актуально.
В 2003 году Savage, с целью повышения продаваемости выпускаемой продукции, запускает рекламную компанию. Ролики про то, как медведь забирает у мужчины пуховичек, пришелся по душе многим потребителям, и как результат – Savage стал узнаваем. Получив успех, руководство компании решает расширить ассортимент выпуском продукции стиля «касуал». Для большей узнаваемости бренда, Savage с качестве своего лица подписывает соглашение с Ксенией Собчак на проведение рекламных компаний.
Качество: согласно отзывов покупателей, одежда Savage действительно сохраняет тепло в холодную зимнюю погоду. В стирке не прихотлива, форму не теряет. В носке – практична. Модели современные, стиль – в основном молодежный. Цена – умеренная, рассчитана на средний класс покупателей.
Премии: 2004 год – Международная премия Бренд года; 2005 год – победитель номинации «фпанчайзер 2005»; 2006 год – Международная премия «Золотой бренд 2006», номинация «Золотая Франшиза» как самый рентабельный проект; октябрь 2006 года – Национальная премия «Fashion-компания — 2006».
Основная концепция бренда: раскладываем слово Саваж по буквам: С – свобода, А – активность, В – возможность, А – актуальность, Ж – жизнь. Дизайнеры Savage в разработке проектов одежды, стараются объединить в моделях цвет, стиль, комфорт, авангард, натуральные материалы, иногда – этнические мотивы. Все линии коллекций, выстраиваются так, чтобы покупатель все зависимости от возраста, мог создать свой, неповторимый образ и стиль.