Уже давно стало привычным, что стилем одежды руководит мода. Большинство населения одевается в обычных магазинах или на рынках, но и в этой недорогой одежде видны оттенки дизайнерских идей, не говоря уже о дорогих вещах.
В жизни мода преследует нас повсюду. Мы пытаемся выбирать простую и практичную одежду, не обращая внимания на то, что демонстрируют на мировых подиумах. Но всегда найдется человек, который скажет, что такая одежда вышла из моды, или что-нибудь подобное. Иначе говоря, в современном мире не обойтись без следования модным тенденциям. И уту вам поможет комиссионный брендовый магазин BEST в Санкт-Петербурге,на улице Пушкинской,дом 17.Сайт магазина
Представители огромного количества профессий вынуждены на работе носить специальную одежду и обувь, а также использовать различные средства индивидуальной защиты. Присутствует ли в этой области понятие моды? Каковы ее тенденции?
Долгое время в СССР на предприятиях существовали строгие требования к спецодежде, нормам выдачи и распределению СИЗ. В 90-е годы появилось большое разнообразие рабочей одежды и обуви производителей разных стран, а вместе с ним серьезная путаница в различных требованиях к спецодежде и СИЗ. По аналитическим данным, единый стандарт для выбора спецодежды отсутствует до сих пор, поэтому современные организации выбирают спецодежду и СИЗ на свой вкус и в пределах фиксированного бюджета.
Дизайнеры фирм, изготавливающих спецодежду, активно работают и сегодня, в каталогах рабочей одежды можно встретить большой ассортимент фасонов, расцветок, видов отделки, тканей, фурнитуры, и т. д. Разработчикам современных рабочих костюмов удалось совместить стильность с комфортностью и обязательными защитными свойствами. Например, старую русскую телогрейку успешно заменили ватные евротелогрейки или утепленные пуховики. Также определенные изменения произошли в моде на одежду работников медицины. На страницах каталогов можно заметить различные халаты и костюмы разнообразных цветов и оттенков. Даже скучный белый халат теперь имеет нестандартный крой, яркую отделку, вышивку или оригинальную фурнитуру.
Именно от запросов современных потребителей зависят тенденции рынка спецодежды. В результате возникновения новых требований к внешнему виду сотрудников во многих компаниях появилось понятие корпоративного стиля. В него входят определенный цвет, единый стиль и обязательное присутствие логотипа.
В большинстве каталогов рабочей одежды все больше внимания уделяется вопросу тематического разделения и более узкой специализации видов спецодежды и СИЗ, чтобы любой потребитель легко мог найти необходимую вещь. Быстрее и удобнее выбрать необходимую спецодежду по интернет-каталогу, но глянцевые издания намного точнее передают цвет и фактуру предлагаемых товаров.
Со временем спецодежда сильно изменилась под действием требований современных потребителей. Также на эти изменения повлияли западная мода, создание новых материалов, течения рынка рабочей одежды и СИЗ, а также направления развития бизнеса.