Среди символов — моделей RayBan Predator с гладкими изгибами и быстрыми линиями отличает агрессивность и сила, но в то же время простота и ясность. 90-е годы – это время, когда мир стала опутывать мировая паутина. Жизнь миллионов людей изменило распространение. Четкие стилевые стандарты теряют свою основу, в то время как большинство потребителей хочет выразить свою индивидуальность и что бы их голос услышали. Ray-Ban сумел найти ключик на пути к слиянию старого с жаждой чего-то нового, предложив новаторство и современность, разработав стильные очки.
На сегодняшний день больше внимания уделяется защите и здоровью глаз от ультрафиолетовых лучей. Ничего в этом нового для RayBan нет. Благодаря духу новаторства, уже не одно десятилетие линзы делает с высокой степенью защиты. В подтверждение исследовательской деятельности, была разработана и запатентована система «Diamond Hard» (защита от царапин). В последнее время солнцезащитные очки стали неотъемлемой частью выражения индивидуальности и представляют собой стильные и модные аксессуары. Облегающий новый силуэт очков учитывает разные вкусы потребителей и придает данным аксессуаром современный вид. Очаровательный дизайн прославляет и напоминает легендарную модель 80-х годов.
Ray-Ban мания охватила самые современные города во всем мире. От законодателей моды до модниц и модников, все в огромном восторге от новых цветовых решений Ray-Ban. Города взрываются огромным количеством красок благодаря созданной легенде Ray-Ban. Без страха. Без обмана. Не прячься. Не сдавайся. У тех, кто носит очки Ray-Ban, недостатка в смелости и желаниях для их воплощения просто нет. Из этого и получается рекламная кампания Ray-Ban «Не прячься», рассказывая легенду всему миру.