Вы в курсе как лучше преподнести себя остальным? На деле сделать это очень сложно, не случайно на западе имеется целое направление под названием «имиджелогия». Это стало уже настоящей наукой. И она изучает, как правильно производить приятное впечатление у окружающих.
В переводе с английского имидж – это образ. Имиджелогия позволяет создавать этот образ из имеющихся основ, которые помогут представить себя в нужном и выгодном свете.
Как и всякая наука имиджелогия требует от себя освоения необходимых навыков и затрат по времени, но результат не заставит себя долго ждать. Вы научитесь преподать себя, раскрыв самые лучшие черты. Но для начала надо постичь искусство создания образа.
Вот здесь и находится самый большой подводный камень. А все потому, что большинство окружающих считает, что имидж это стиль или одежда. Как вы одеваетесь, таким и будет ваш имидж. Это очень большое заблуждение так считать. Бесспорно, имидж зависит от одежды и стиля, но это далеко не всегда.
Что можно учесть в имидже.
В мире существует такая наука под названием физиогномика. Физиогномика изучает лица людей и является отличным проводником в создании имиджа. В физиогномике насчитываются около шести типов лица и учитываются все достоинства и недостатки. Если хорошо изучить тип своего лица, то можно грамотно создать make up и прическу. Также необходимо потренировать свою мимику, чтобы она подошла к вашему типу лица.
Тело человека тоже играет немалую роль в творении образа. Наука доказала, что общение с помощью жестикуляции может сказать больше чем просто слова. 40% речи каждого человека уже являются источником информации, а позы, жесты и мимика остальные 60%. Такое утверждение делают кинестетические исследователи, которые изучают движения человека в процессе взаимодействия и общения.
Особо важным пунктом при создании нужного образа исследователи ставят риторику или ораторское искусство. Здесь необходимым является умение построить логически связанную речь, правильно выбрать стилистику. Помимо этого нужно еще следить за интонацией голоса и своей внешностью.