Для тех, кто еще не знает, что такое «кастинг» — постараемся доступно объяснить.
Предположим, что определенная фирма планирует снять рекламный видеоролик своей продукции (к примеру Pepsi, Sprite, Stimorol — и все в этом роде). Для видеосъёмок ей необходимы люди, в основном — это молодёжь, причём, как вы неоднократно видели на телеэкранах — не обязательно с фотомодельной внешностью. Что же делать в этом случае? Где бы собрать эту небольшую группу желающих быть на телеэкранах и устроить «кастинг» ( выбрать именно тех, кто более всего подходит для съемок в этом ролике )? Ответ очевиден — фирма, которая желает снять рекламный ролик, обращается в определённое модельное агентство и просит организовать у них этот самый «кастинг». Модельное агентство, в свою очередь, используя все свои информационные каналы, приглашает абсолютно всех желающих принять участие в кастинге, указывая при этом все необходимые параметры, которые нужны рекламным агентам.
Каким образом происходит этот отбор? По — разному. Совершенно недавно, к примеру, для рекламы определенной краски для волос, отбор молодых людей проходил приблизительно так: молодой человек или девушка подходил(а) к столу, за которым сидела приемная комиссия; их на месте осматривали и сразу же выносили свой вердикт либо «берём», либо «спасибо».
Конечно же, если кастинг будет на танцевальный видеоролик — то вам необходимо будет потанцевать, и в общем, показать, на что вы способны.
Вполне разумный вопрос, «а зачем мне это?» Ну, деньги или известность, а может то и другое, ещё никому и никогда не мешали. А вообще и деньги, и слава, дело добровольное, можете спокойно остаться дома и продолжать смотреть телевизор, а то вдруг пропустите 1256 серию очередной мелодраммы.