Торговля – это динамичный процесс, и для собственного продвижения она требует от участников рынка такой же динамичности, способности меняться, сохраняя при этом свою неповторимость, уникальность и привлекательность в глазах потребителей.
Отличным помощником в продвижении собственного магазина становится креативное мышление, нестандартный подход к вопросам оформления витрины и самого торгового зала. Здесь становится ясно и очевидно что без использования современного торгового оборудования не обойтись. Ведущую роль в этом деле «отводят» демонстрационному оборудованию – манекенам, торсам для одежды и т.п. Детские торсы уже давно стали привычным в ассортименте производителей демонстрационного оборудования, а владельцы таких магазинов уже давно поняли необходимость их использования в своей работе.
В связи с этим спрос на них растет с каждым годом, сегодня практически невозможно найти магазин или отдел в большом торговом центре по продаже детской одежды, где не было бы выставлено хотя бы парочку демонстрационных форм. На них, как правило, представлены самые интересные и актуальные модели, которые призваны привлекать покупателей, «заманивать» их в магазин и мотивировать к совершению покупки.
Согласитесь, что каждый владелец магазина для того и работает, чтобы максимальное число своих посетителей превратить в покупателей. Но людям порой достаточно тяжело представить себе реалистичный вид той или иной модели одежды, когда она просто сложена на полке или висит на вешалке. Именно в этом случае на помощь приходят легкие и универсальные торсы. Они с легкостью позволяют «оживить» одежду, и сами по себе не требуют ни большого свободного пространства, ни существенных капитальных вложений. Купить парочку-тройку моделей для своего магазина (даже самого маленького по площади) сможет себе позволить практически каждый владелец.
Предлагаемый производителями ассортимент поражает своим разнообразием, позволяя каждому выбрать наиболее подходящую для себя модель. При покупке торсов для детского магазина нужно учитывать несколько наиболее значимых факторов. Это, в первую очередь, возрастной фактор (продаете вы одежду для новорожденных детей или для школьников), стилистическое оформление, цветовая гамма, положение тела и т.п. Все это зависит от группы продаваемой продукции (верхняя одежда или детское нижнее белье), размеров магазина, финансовых возможностей владельца. Но о необходимости и важности их наличия в магазине спорить не приходится.