Игрушки это такой товар, который будет продаватьсявсегда, спрос на него будет только расти. Рынок игрушек отличаетсяособой конкуренцией. Для того, что бы выстоять в нелегких условиях такой конкуренции, да еще и получить приличную прибыль, следует учесть главные правила повышения продаж на рынке. Что жетребуется учесть владельцу розничного магазина? Воспользуйтесь услугой, которую предлагает компания — франшиза игрушки.
Ассортимент игрушек, ориентированного на возраст и спрос покупателя, должен включать в себя все новинки и известные бренды. Стоит не только учесть предложения конкурентов, но и постараться отличиться от них влучшую сторону. В этом помогут маркетинговые агентства, способные проанализировать ситуацию на рынке, учитывая, местонахождение магазина, возможный возраст покупателя, симпатии.
Мерчендайзинг магазина занимает одну из главнейших ролей при продажах. Правила, которые необходимо учесть:
- должны быть в наличии группы товаров, накоторые делается акцент. Расположение на витринах так, что бы легко былозаметить.
- новинки в магазине, должны быть хорошо освещены.Необходимы рекламные вывески и листовки.
- грамотное расположение товара позволитрезко увеличить продажи игрушек.
Невозможно представить себе магазин без высококвалифицированных продавцов, консультантов, менеджеров. Профессиональный продавец должен хорошо ориентироваться в ассортименте, учитывать индивидуальные желания покупателя. Профессиональная этика между сотрудниками создаст успешную атмосферу в коллективе, а это один из факторов успеха продаж.
Один из методов увеличения продаж — ценовая политика. Цены должны быть немного ниже, чем у конкурентов. Ну а что касается психологии покупателя, то он охотнее купит игрушку за 99,99, чем за 100.
Необходимо, чтобы магазин игрушек, отличался чем-то от своих конкурентов. Может это будет бренд, выгодная цена, система скидок при покупке двух и более игрушек.
Сезон продаж играет особую роль для рынкаигрушек. Вряд ли кто-то купит санки летом или надувной круг зимой. Присвоевременной смене сезонного товара продажи будут высокими весь год.
Очень важна реклама. Важно, что бы она была доступна для покупателя, актуальна и отражала бы всепреимущества торговой точки.
Важно понять, что все те правила, сказанные выше, не работают по отдельности, все это взаимосвязано.