Сообщение об ошибке

  • Warning: tempnam(): open_basedir restriction in effect. File(/tmp) is not within the allowed path(s): (/home/admin/web/ledi2.ru/public_html:/home/admin/tmp) в функции drupal_tempnam() (строка 2587 в файле /home/admin/web/ledi2.ru/public_html/includes/file.inc).
  • Warning: file_put_contents(): Filename cannot be empty в функции boost_write_file() (строка 1363 в файле /home/admin/web/ledi2.ru/public_html/sites/all/modules/boost/boost.module).

Стильные очки

Стильные очки

Среди символов — моделей RayBan Predator с гладкими изгибами и быстрыми линиями отличает агрессивность и сила, но в то же время простота и ясность. 90-е годы – это время, когда мир стала опутывать мировая паутина. Жизнь миллионов людей изменило распространение. Четкие стилевые стандарты теряют свою основу, в то время как большинство потребителей хочет выразить свою индивидуальность и что бы их голос услышали. Ray-Ban сумел найти ключик на пути к слиянию старого с жаждой чего-то нового, предложив новаторство и современность, разработав стильные очки.

На сегодняшний день больше внимания уделяется защите и здоровью глаз от ультрафиолетовых лучей. Ничего в этом нового для RayBan нет. Благодаря духу новаторства, уже не одно десятилетие линзы делает с высокой степенью защиты. В подтверждение исследовательской деятельности, была разработана и запатентована система «Diamond Hard» (защита от царапин). В последнее время солнцезащитные очки стали неотъемлемой частью выражения индивидуальности и представляют собой стильные и модные аксессуары. Облегающий новый силуэт очков учитывает разные вкусы потребителей и придает данным аксессуаром современный вид. Очаровательный дизайн прославляет и напоминает легендарную модель 80-х годов.

Ray-Ban мания охватила самые современные города во всем мире. От законодателей моды до модниц и модников, все в огромном восторге от новых цветовых решений Ray-Ban. Города взрываются огромным количеством красок благодаря созданной легенде Ray-Ban. Без страха. Без обмана. Не прячься. Не сдавайся. У тех, кто носит очки Ray-Ban, недостатка в смелости и желаниях для их воплощения просто нет. Из этого и получается рекламная кампания Ray-Ban «Не прячься», рассказывая легенду всему миру.

Дата публикации: 16.03.18